Клан ~Колизей~ PW Пегас
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 32
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

Скины
[ Скачать с сервера (195.1 Kb) ] 04.06.2012, 12:51
Скины персонажей, закинуть в \Perfect World\element\userdata\
Категория: Мои файлы | Добавил: Амшанамуж
Просмотров: 4646 | Загрузок: 187 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3 Амшанамуж  
0
Заметил интересную вещь...
Если, к примеру, вару поставить в [Hair] значения 831(1я строчка) и 867(2я строчка), то у вара будет прическа от сина. (придумал не я, увидел чела в данже - вара, с прической сина, насторожило blink ). Опробовал... оказалось, что женские причёски на мужских персонажей не поставить, но если не "нарушать" пол, то можно интересно позабавится:).
Эксперементировал дальше...
У персонажей одной расы, но разных классов (вар и маг, к примеру) прически одинаковые...
Оказывается, на танков МОЖНО поставить прическу, но так как они для танков не предусмотрены, часть не видно, а что видно - смотрится забавно biggrin (опробовал выше упомянутые цифры на танке, точнее волке, смотрится, как баки и хвост на затылке).
Да, чуть не забыл, по скольку на танках цвет прически не поменять из редактора, придётся менять в *.ini-файлах, как говориться в слепую... ну.. или как я, меняю цвет глаз, сохраняю модель, и оттуда копирую цвет глаз на прическу cool .

2 Солнце  
0
а по русски) cry

1 Амшанамуж  
0
Немного поясню про скины, наверное многие подумали: "о можно поменять вид перса на халяву! hands "
Должен вас огорчить, в папке "customize" находятся сохранённые ранее модели игроков, которые выбираешь при создании/редактировании персонажа.
нумерация рас и классов: (где, х=0 - м, х=1 - ж).
0х - вар; 1х - маг; 2х - шам; 3х - дру; 4х - танк; 5х - син; 6х - лук; 7х - прист; 8х - сикер; 9х - мист.
Теперь расскажу о том, как и что изменять. (Расскажу на примере вара)
Открываем *.ini файл (я открыл character00.ini (\userdata\Character\customize\00\)такой мутный типчик wacko ).
[3Parts]: высота макушки, район челюсти и подбородок соответственно.
[BlendFace]: оставляем (они индивидуальны для каждой модели).
[Face]: Первая стока определяет симметричное сужение\расширение головы, вторая - вертикальное растяжение.
[Faling]: оставляем.
[Forehead]: Первая строка - сужение\расширение лобной части; вторая - подъём\спуск лба; третья - движение вперёд\назад; четвёртая - наклон лба; пятая - честно говоря не понял(похоже на сужение).
[YokeBone]: Аналогично лбу(см. выше), но со скулами.
[Cheek]: Аналогично лбу(см. выше), но с щеками.
[Chain]: Аналогично лбу(см. выше), но с подбородком.
[Jaw]: Аналогично лбу(см. выше), но с челюстью.
Далее начинается то, что без качественного свитка сделать нереально, ну.. почти smile (строки без приписки - соответствуют правой части лица, с припиской - левой (припиской является цифра 2 перед знаком равенства)).
[Eye]: глаза. Первые 4 параметра не меняем.(веки) Первый (без учета 4х неизменных) - сужение\расширение по горизонтали; второй - по вертикали; третий - угол поворота. Далее три параметра, отвечающие за позицию глаза(вместе со зрачком) горизонталь\вертикаль\(вылупленный\впадший) соответственно строкам. Ну и последний параметр(без приписки) отвечает за размер зрачка.
[Brow]: брови. Аналогично глазам, но без последнего параметра(размер зрачка).
[Nose]: нос. Первые 2 строки оставляем. Следующие 3 параметра отвечают: сужение\подъём\впалость крыльев носа, 4й параметр отвечает за длину носа.
[Mouth]: губы. Первые 3 оставляем. Первые 2 параметра - высота верхней и нижней губ; 3 - сужение губ по горизонтали; далее 2 параметра отвечают за подъём\опускание и глубину; последний параметр отвечает за положение уголка губ выше\ниже (Т.Е. улыбка).
[Ear]: уши. Первую строку оставляем. Далее 2 строки отвечают за размер ушей и положение (выше\ниже).
[Hair]: прическа. Оставляем, выбор только в редакторе, хотя, если кому не лень, можно подставлять разные параметры, может и стиль попадётся, хотя сомневаюсь...
[Moustache]: усы. Выбор как и с прической.
[Color]: цвет. Перечисления по порядку: Прическа, лицо(только лицо, а не всё тело), веки, брови, губы, зрачки, усы.
[Body]: тело. Первая строка отвечает за скин персонажа(меняется только у зооморфов), цвет тела, размер головы(если поставить 1, то головы не видно biggrin ), размер грудной клетки, размер живота, размер рук, размер ног, последний параметр отвечает за размер женской (и только женской) груди.
Подробнее про параметр только для зооморфов([Body], первая строка). Для оборотней: 0 - тигр, 1 - лев, 2 - волк, 3(и далее) - панда. Для друидов: 0 - лиса, 1(и больше трёх) - кошка, 2 - олень, 3 - летучая мышь.
P.S. извените за такое количество букв facepalm

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz